Sponsors and Partners

Sponsors

The Republican Unitary Enterprise for Air Navigation Services of Air Traffic "Belaeronavigatsia" has been providing airspace management in the Republic of Belarus since 1996, providing the flow of aircraft from 100 countries of the world with economical, regular and safe air navigation support. The enterprise combines the entire air navigation system of Belarus and a network of regional airports in the country, where it provides airport, transport and logistics services.

Paritetbank has been providing a wide range of financial services to individuals and organizations for over 20 years. Today the Bank is actively developing and working with customers in 26 branches throughout Belarus. The main focus for the near future is the creation of modern simple solutions for people and businesses.

Minsk national airport – is the main air gateway of the Republic of Belarus. It holds a favorable geographical location as it seats at the crossroads of the most important air routes connecting Western Europe and the CIS countries. The airport is a member of Airports Council International.

The Development Bank pursues a consistent policy of building open and transparent relations with the Belarusian society and strives to provide maximum assistance in solving social problems. Not only financial and investment, but also sponsorship projects of the bank are aimed at developing the country's economy and improving the quality of life of its citizens.

Minsk Civil Aviation Plant No. 407 - is the leading enterprise in the CIS for the repair, modernization and maintenance of aircraft Yak-40, Yak-42, Yak-52, Il -76, Tu-134 of all modifications.

Beltelekom - a contemporary telecommunications company with a long history,  which aims at providing  and developing  important communication technologies for the state, society, private and corporate clients. The company holds a leading position in the telecommunications market of the Republic of Belarus, as the largest telecommunications operator on the territory of our country.

Belavia - Belarusian national airline with headquarters in Minsk, founded in 1996. It carries out its main regular and charter international flights from Minsk National Airport. The company has its representative offices 17 countries. Belavia is a member of International Air Transport Association - IATA.

CJSC VTB Bank (Belarus) has been operating in the market of the Republic of Belarus since 1996 and is consistently among the ten largest banks in the country. Belonging to an international financial group allows us to solve problems of any complexity, provides an opportunity to finance large projects and provide individual rates to corporate clients.

Renaissance Minsk Hotel is the first hotel of the famous international hotel chain Marriott in the Republic of Belarus. The hotel offers 267 rooms of various categories: from the spacious, elegant European-style Standard Room (30m2) to the exquisite Renaissance Penthouse and the luxurious Presidential Suite.

Renaissance Minsk Hotel is located in the rapidly developing business center of Minsk and all the main attractions of the capital are in close proximity to the hotel.

Group of companies «A-100» - a modern diversified holding company, consolidating the network of gasoline stations founded back in 1994. The main business activity - oil and related products sales, as well as providing a wide range of services.

Today, the network consists of 32 filling stations, concentrated on the territory of city of Minsk and also in Minsk, Brest and Mogilev regions.

JSC "Minskpromstroy" is one of the largest, technically equipped and experienced organizations in the Republic of Belarus, which has confidently taken a leading position in the market of construction services for 70 years. Over the years of its existence, more than 1,700 industrial facilities have been built, as well as facilities of republican significance, such as the Minsk-Arena MKSK, Chizhovka-Arena MKSK, "Stolitsa" shopping center, the State Flag Square and the Independence Palace. OJSC "Minskpromstroy" has been constructing residential buildings, parking lots and other types of commercial real estate for over 25 years. "Minskpromstroy" is a time-tested reputation. "Minskpromstroy" is always reliable!

First Handicraft brewery HOPS. A unique for Belarus mini-brewery of the Hungarian production by Zip Technologies, where the best beer in the city is brewed! Due to advanced technologies and full automation of production processes, our brewers were able to achieve significant improvements in equipment performance while maintaining the high quality of the finished product.

The annual capacity of the brewery is 350,000 liters. Since the opening, our specialists have developed and introduced more than 20 beer flavors, most of them are craft beer flavors. At the Hops brewery, only high-quality raw materials are used: Finnish malt (Viking company), Belgian / French yeast (Fermentis), American, Australian, Czech and German hops.

There are 3 permanent beer flavors in the assortment, as well as additionally 4-5 which are specially brewed to acquaint our visitors with the world of craft beer. Maintaining the sanitary condition of the equipment is one of the most important aspects of beer quality, everything is carefully monitored.

Group of companies "Beltyazhmash" - one of the leading commercial real estate market of Belarus. The company was founded in 1993 and since then has come a long and successful path of development. "Beltyazhmash" is engaged in the construction, rental and servicing of commercial real estate. The company's goal - to create a harmonious and comfortable environment for life and business. TC GLOBO, business center Omega Tower, a fitness center and tennis courts, as well as many other items are examples of the success of the company.

A1 is a provider of telecommunications, ICT and content services in Belarus. The company began its commercial activity on April 16, 1999, becoming the first mobile operator of the GSM standard in the country. Since November 2007, it has been part of the international A1 Telekom Austria Group, which is the European division of the transnational holding América Móvil, one of the world's largest wireless service providers. Until August 2019, the company was operating under the "Velcom" brand. More than 4.9 million people are A1 mobile service users in Belarus, over 1 million households have the opportunity to access the fixed-line network using GPON and Ethernet technologies in all oblast cities and most regional centers. In addition, A1 provides IPTV digital television services under the VOKA brand, as well as data storage and cloud services based on its own data center, one of the largest in the country. The company employs about 3000 people, its branded sales and service centers are located in all major towns and cities of the country..

LeninGrad - the first interior center in Minsk, which brought together the best sellers of household goods, decor and interior items, and other goods under one roof. We have presented such groups of goods as furniture, plumbing, doors, tiles, curtains, wallpapers, floor coverings, kitchens, household appliances and many other goods for the repair and decoration of your home. There are more than 140 stores in the center of a wide price range.

Euroopt is the largest retail chain in Belarus. In February 2020, the holding had about 1000 "Euroopt" and "Hit!" retail stores. The company "Eurotorg" strives to provide a decent selection of goods at affordable prices and modern trade service to buyers of both large cities and small towns and villages, which is confirmed by the results of prestigious annual competitions.

Ltd. "VIT-M" - a multifunctional full cycle service center for trucks .


VIT-M is an authorized Volvo Trucks and Renault Trucks station: one of three Volvo Trucks on the territory of the Republic of Belarus and the first joint point of technical maintenance of Renault Trucks and Volvo Trucks brands on the territory the whole CIS.
For more than 10 years the station has been successfully repairing and maintaining the whole range of trucks and semi-trailers.
VIT-M renders services around the clock and works with both legal entities and individuals.
The winner of the annual contest "Object of the year-2016" in Minsk (in the nomination "Car service center")

Mostra-Group is a distribution company founded in 1993 and is an importer of world brands on the FMCG market of the Republic of Belarus. The company serves more than 10 thousand trade enterprises of the country, processing more than 5 thousand orders daily. 70% of our partners have been working with us for over 7 years. The company's sales portfolio is 95% composed of well-known international brands. Mostra-group has 7 branches located in large cities of the republic. The company employs over 2 thousand people. Mission of "Mostra-group" - we earn TOGETHER!

TUT and TAM Logistics (T&T) is a professional provider of integrated 3PL logistics services on the Belarusian market. Storage and warehouse processing are carried out in modern warehouse premises of class "A", 24 hours a day, 7 days a week, with full information support of the services provided. Delivery of goods in 24 hours to any point of sale in Belarus. The company has an extensive branch network numbering 8 regional cross-docking sites. Among the partners: large international companies, Belarusian vendors, retail chains and distributors.

JSC "Technobank" is a universal bank with private Belarusian capital, providing services to business representatives and individual clients since 1994. The bank issues and services cards of the Visa International, MasterCard, Belkart systems, is the guarantor of electronic money of the international system WebMoney Transfer in Belarus, an agent of international systems for VAT return: Global Refund, Premier Tax Free, Tax Card, Innova Tax Free has a wide network of correspondent relations with countries of near and far abroad.

MTBank is a universal bank. We successfully work with private clients, as well as with legal entities. Today we are one of the four Belarusian banks that have their own processing center for servicing plastic cards. Our bank serves clients in 127 branches located throughout the country.

The CANYON brand was created in the Netherlands in 2003. Today, CANYON devices are sold in over 30 countries around the world. The brand offers a wide range of stylish, trendy mobile accessories and smart devices. CANYON products are created taking into account current fashion trends and help young people to emphasize their individuality. The CANYON brand is widely represented throughout our country. These are accessories for mobile phones and computers, devices for gamers, gaming chairs, as well as smart watches and fitness bracelets. The CANYON range is constantly updated with modern and functional products. The brand actively cooperates with Belarusian bloggers and opinion leaders who have already appreciated the quality and design of the devices. CANYON changes styles, but always stays on trend.

The international brand Prestigio has been offering a wide range of consumer electronics for home, education and business for over 15 years. Prestigio products: smartphones, phones, tablets based on Android and Windows operating systems, laptops, video recorders, navigators, as well as interactive displays and special software are successfully sold in 30 countries around the world. Prestigio supports the pursuit of individuality. The brand's slogan "Live your own way" conveys freedom from stereotypes and the importance of self-expression. By carefully selecting only those features that our customers need, we take care of product quality assurance and customer service, and we test every piece of product to ensure the best quality at a reasonable price.

The Audi brand has been officially represented on the Belarusian market since 1994. The importer of AUDI AG in the Republic of Belarus is Avtosalon-AV LLC, which for several years has been a leader in the sales of new premium cars in Belarus. Today, there are two official Audi dealers in Minsk: a full-cycle auto center "Audi Center Minsk" (LLC "ACE-MOTORS") and "Audi Service Center Serov" (LLC "Autosalon-AV"). Thus, Audi car owners have the opportunity to choose one of two service centers with the most convenient location for them.).

JSC "Minsk Watch Plant" has more than 65 years of history of watchmaking, which made it possible for many years to produce reliable, high-quality watches "Luch" keeping up with the times. Keeping the traditions of quality, we have found the very balance that allows us to successfully combine time-tested technologies with modern methods of work, exclusive developments of designers and constructors. The factory has a full cycle of mechanical watches production. During its existence, the factory has developed more than 20 watch mechanisms, and even more watch models have been released. Watches "Luch" is the quality and the verified design in every detail.

The first shopping center "Korona" was opened on August 15, 2006 in Minsk at Kalvariyskaya street, 24. The two-storey building houses a hypermarket, a home appliances store, a gallery of fashion boutiques, a cafe and a restaurant. The visitors appreciated the scale of the shopping facility, a huge selection of goods and services, high-quality service, and "Korona" has quickly gained its popularity.

"Udachnik" - a chain of shops for gardening equipment and power tools was founded in 2002. Today it includes 11 stores - 4 in Minsk and 7 in other cities of Belarus: Brest, Babruisk, Vitsebsk, Homel, Mahiliou, Maladzechna and Salihorsk.

The "Kommunarka" factory is one of the largest confectionery manufacturers in the Republic of Belarus. It is part of the Belarusian State Food Industry Concern "Belgospischeprom". Ownership supervision is carried out by the Main Directorate of the Consumer Market of the Minsk City Executive Committee

Probably, each of you have had a chance to admire the delicacy of metal trusses and arches overlapping span structures of bridges, thin threads of girder bridges, aesthetics of city traffic intersections on our roads. Most of them were created by the largest enterprise in the country performing work on the construction of bridges and overpasses on highways - OJSC "Mostostroy".

"Slavnaya" - offers absolutely natural drinking water, balanced and safe for health. The plant for the production of artesian water "Slavnaya" is located in an ecologically clean area, 170 km from Minsk, in the village of Asavets, Lyuban region. In the production of water, a modern purification system is used, which preserves the 100% unique and original composition of water with the salts and minerals necessary for the body. The philosophy of the "Slavnaya"  brand is the preservation of the beneficial composition and properties of water obtained from the very heart of nature, which we extract, refusing to use deep purification (extraction of all microelements from water) and artificial additives. Drinking water "Slavnaya"  has all the useful minerals necessary for the health of athletes.

Partners Informational

SPORT.TUT.BY – sports web portal.

Radio station "Legends FM" is a music and conversation radio station with retro music from the 70s, 80s, 90s, which serves as a "bridge" between the past and the present and unites several generations of listeners. People of all ages love and listen to Queen and The Beatles, sing along to the"Mashina Vremeni" and remember with a smile the first dance to "Modern Talking". "Legends FM" broadcasts in the FM range in 6 cities of Belarus: Minsk - 94.1 FM, Homel - 94.7 FM, Vitsebsk - 88.5 FM, Zhlobin - 96.8 FM, Salihorsk - 98.3 FM, Lida - 98.7 FM. And also online on the radio site legendy.by.

Matches
Scoreboard
games pts
1 BATE 26 50
2 Neman 26 47
3 Shakhtyor 25 46
4 Dinamo 27 45
5 Dynamo-Brest 25 44
6 Torpedo-BelAZ 26 44

Спонсоры и партнеры

Спонсоры

Республиканское унитарное предприятие по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения «Белаэронавигация» с 1996 года обеспечивает управление воздушным пространством Республики Беларусь, предоставляя потоку воздушных судов из 100 стран мира экономичное, регулярное и безопасное аэронавигационное сопровождение. Предприятие объединяет в себе всю систему аэронавигации Беларуси и сеть областных аэропортов страны, где оказывает аэропортовые и транспортно-логистические услуги.

Paritetbank оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами в 26 отделениях по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.

Национальный аэропорт Минск – главные воздушные ворота Республики Беларусь. Он занимает преимущественное географическое расположение, так как находится на пересечении наиболее значительных линий, связывающих Западную Европу и Содружество Независимых Государств (СНГ). Аэропорт является членом Международного совета аэропортов.

ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407» - ведущее предприятие в СНГ по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию самолетов Як – 40, Як – 42, Як – 52, Ил -76, Ту – 134 всех модификаций. Предприятие располагает современной производственной базой на территории РУП «Национальный аэропорт Минск».

Белтелеком – современная телекоммуникационная компания с многолетней историей, персонал которой обеспечивает и развивает важные для государства, общества, частных и корпоративных клиентов технологии связи. Компания занимает лидирующую позицию на телекоммуникационном рынке Республики Беларусь, являясь крупнейшим оператором электросвязи на территории нашей страны.

Белавиа – национальная авиакомпания Беларуси со штаб-квартирой в Минске, образованная в 1996 году. Основные рейсовые и чартерные международные полёты осуществляет из Национального аэропорта Минск. Компания имеет 17 представительств в странах ближнего и дальнего зарубежья, является членом международной организации авиаперевозчиков – IATA.

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) работает на рынке Республики Беларусь с 1996 года и стабильно входит в десятку крупнейших банков в стране.
Принадлежность к международной финансовой группе позволяет решать задачи любого уровня сложности, обеспечивает возможность финансирования крупных проектов и предоставления индивидуальных тарифов корпоративным клиентам.

Ренессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь. Отель предлагает 267 номеров различных категорий: от просторного, в элегантном европейском стиле Стандартного номера (30м2) до изысканного Renaissance Penthouse и роскошного Presidential Suite.

Ренессанс Минск Отель расположен в стремительно развивающемся деловом центре Минска и все главные достопримечательности столицы находятся в непосредственной близости от отеля.

Группа компаний «А-100» – современный многопрофильный холдинг, в состав которого входит основанная в 1994 году сеть автозаправочных станций.
Основное направление деятельности – реализация нефтепродуктов, сопутствующих товаров, а также оказание широкого спектра услуг.
Сегодня сеть состоит из 32 автозаправочных станций, сосредоточенных на территории Минска, Минской области, Брестского и Могилевского регионов.

ОАО «Минскпромстрой» - одна из самых крупных, технически оснащенных и опытных организаций Республики Беларусь, которая уверенно занимает ведущее место на рынке строительных услуг уже 70 лет. За годы своего существования построено более 1700 промышленных объектов, а также объекты республиканского значения, таких как МКСК «Минск-Арена», МКСК «Чижовка-Арена», ТЦ «Столица», площадь государственного флага и дворец Независимости. ОАО «Минскпромстрой» уже более 25 лет осуществляет строительство жилых домов, парковок и других видов коммерческой недвижимости. «Минскпромстрой» - это репутация проверенная временем. «Минскпромстрой» - всегда надежно!

Первая Ремесленная пивоварня ХОПС. Уникальный для Беларуси мини-пивзавод венгерского производства Zip Technologies, на котором варится лучшее пиво в городе! За счет использования передовых технологий и полной автоматизации производственных процессов, пивовары смогли достичь значительного повышения производительности оборудования сохранив высокое качество готового продукта. Годовая производительность пивоварни составляет 350 000 литров. С открытия, нашими специалистами было разработано и внедрено более 20 сорта пива, большая часть из них -  крафтовых.

На пивоварне «ХОПС» применяется только качественное сырье: финский солод (компания Viking), бельгийские/французские дрожжи (Fermentis), американский, австралийский, чешский  и немецкий хмель. В ассортименте есть 3 постоянных сорта пива, а также 4-5 эксклюзивные сваренные для того, чтобы познакомить наших посетителей с миром крафтого пива .Поддержание санитарного состояния оборудования один из самых важных аспектов качества пива, все проходит тщательный контроль.

Группа компаний «Белтяжмаш» – одна из ведущих на рынке коммерческой недвижимости Беларуси. Компания была основана в 1993 году и с тех пор прошла долгий и успешный путь развития. «Белтяжмаш» занимается строительством, сдачей в аренду и обслуживанием коммерческой недвижимости. Цель компании - создание гармоничной и комфортной среды для жизни и бизнеса. ТЦ GLOBO, бизнес-центр Omega Tower, фитнес-центр и теннисные корты, а также многие другие объекты являются примерами успешной работы компании!

A1 – провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г., став первым мобильным оператором стандарта GSM в стране. С ноября 2007 г. входит в состав международной группы A1 Telekom Austria Group, являющейся европейским подразделением транснационального холдинга América Móvil, одного из крупнейших мировых провайдеров беспроводных услуг. До августа 2019 г. компания вела операционную деятельность под брендом velcom. Абонентами мобильной связи A1 в Беларуси являются более 4,9 миллионов человек, свыше 1 млн домохозяйств имеют возможность доступа к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров. Кроме того, A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра, одного из крупнейших в стране. В компании работают около 3000 человек, а фирменные центры продаж и обслуживания расположены во всех крупных населенных пунктах страны.

ЛенiнГрад – город интерьеров. Первый интерьер-центр в г. Минске, который собрал под одной крышей лучших продавцов товаров для дома, предметов декора и интерьера, а также прочих товаров. У нас представлены такие группы товаров как мебель, сантехника, двери, плитка, шторы, обои, напольные покрытия, кухни, бытовая техника и множество прочих товаров для ремонта и отделки вашего дома. В центре работает более 140 магазинов широкого ценового диапазона.

«Евроопт» - крупнейшая розничная сеть Беларуси. В феврале 2020 года в холдинге работало около 1000 магазинов «Евроопт» и «Хит!». Компания ООО «Евроторг» стремится обеспечивать достойным выбором товаров по доступным ценам и современным торговым сервисом покупателей как крупных городов, так и сельских населенных пунктов, что ежегодно подтверждается результатами престижных конкурсов».

ООО “ВИТ-М” - многофункциональный сервисный центр грузовых автомобилей полного цикла.
ВИТ-М является авторизованной станцией Volvo Trucks и Renault Trucks: одна из трех станций Volvo Trucks на территории Республики Беларусь и первая совместная точка технического обслуживания брендов Renault Trucks и Volvo Trucks на территории не только Беларуси, но и всего СНГ.
Более 10 лет станция успешно осуществляет ремонт и техническое обслуживание всей линейки импортных грузовых автомобилей и полуприцепов.
ВИТ-М оказывает услуги круглосуточно и работает как с юридическими, так и с физическими лицами и ИП.
Победитель ежегодного конкурса «Объект года-2016» г.Минск (в номинации «Услуги автосервиса»)

«Мостра-групп» - дистрибуторская компания, образованная в 1993 году, является импортером мировых брендов на FMCG-рынке Республики Беларусь. Компания обслуживает более 10 тыс. торговых предприятий страны, ежедневно обрабатывая более 5 тыс. заказов. 70% наших партнеров сотрудничают с нами более 7 лет. Портфель продаж компании на 95% состоит из известных международных брендов. В «Мостра-групп» 7 филиалов, которые расположены в крупных городах республики. В компании работает более 2 тыс. сотрудников. Миссия «Мостра-групп» - ВМЕСТЕ зарабатываем!

«ТУТ и ТАМ Логистикс» - профессиональный провайдер комплексного логистического сервиса 3PL на рынке Беларуси. Хранение и складская обработка осуществляются на современных складских площадях класса «А» 24 часа в сутки 7 дней в неделю с полным информационным сопровождением предоставляемых услуг. Доставка товара за 24 часа в любую торговую точку Беларуси. Компания имеет разветвленную филиальную сеть, насчитывающую 8 региональных кросс-докинговых площадок. В числе партнеров: крупные международные компании, белорусские вендоры, розничные сети и дистрибьюторы.

ОАО «Технобанк» — универсальный банк с частным белорусским капиталом, оказывающий услуги представителям бизнеса и розничным клиентам с 1994 года.
Банк эмитирует и обслуживает карточки систем Visa International, MasterCard, Белкарт, является гарантом электронных денег международной системы WebMoney Transfer в Беларуси, агентом международных систем по возврату НДС: Global Refund, Premier Tax Free, Tax Card, Innova Tax Free имеет широкую сеть корреспондентских отношений со странами ближнего и дальнего зарубежья.

МТБанк является универсальным банком, мы успешно работаем с розничными клиентами, а также с юридическими лицами.
Сегодня мы входим в четверку белорусских банков, имеющих собственный процессинговый центр по обслуживанию пластиковых карт.
Наш банк обслуживает клиентов  в 127 отделениях расположенных по всей стране.

Бренд«CANYON» был создан в Нидерландах в 2003г. Сегодня устройства CANYON продаются более чем в 30 странах по всему миру. Бренд предлагает широкий ассортимент стильных, трендовых мобильных аксессуаров и умных устройств. Продукты CANYON создаются с учетом актуальных модных тенденций и помогают молодым людям подчеркнуть свою индивидуальность. Бренд Canyon широко представлен на всей территории нашей страны. Это аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров, устройства для геймеров, игровые кресла, а также смарт часы и фитнес браслеты. Ассортимент CANYON постоянно обновляется современными и функциональными продуктами. Бренд активно сотрудничает с белорусскими блогерами и лидерами мнений, которые уже по достоинству оценили качество и дизайн устройств. CANYON меняет стили, но всегда остается тренде.

Международный бренд Prestigio более 15 лет предлагает широкий выбор потребительской электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция Prestigio: смартфоны, телефоны, планшеты на базе операционных систем Android и Windows, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы, а также интерактивные дисплеи и специальное программное обеспечение ― успешно продается в 30 странах мира. Prestigio поддерживает стремление к индивидуальности. Слоган бренда «Живи по-своему» передает свободу от стереотипов и важность самовыражения. Тщательно выбирая только те функции, в которых нуждаются наши клиенты, мы заботимся о гарантии качества продуктов и высоком уровне клиентского сервиса и тестируем каждую единицу товара, чтобы обеспечить лучшее качество по разумной цене.

На белорусском рынке марка Audi официально представлена с 1994 года. Импортером AUDI AG в Республике Беларусь является ООО «Автосалон-АВ», который на протяжении нескольких лет занимает лидирующую позицию по продажам новых автомобилей класса «премиум» в Беларуси. На сегодняшний день в Минске находятся два официальных дилера Audi: автоцентр полного цикла «Audi Центр Минск» (ООО "ЭЙС-МОТОРС") и «Audi Сервис Центр Серова» (ООО "Автосалон-АВ"). Таким образом, владельцы автомобилей Audi имеют возможность выбора одного из двух сервисных центров с наиболее удобным для них расположением.).

ОАО "Минский часовой завод" - это более 65 лет истории часового производства, которые дали возможность выпускать вот уже многие годы надежные, качественные, идущие в ногу со временем часы «Луч». Сохраняя традиции качества, мы нашли тот самый баланс, который позволяет удачно сочетать проверенные временем технологии с современными методами работы, эксклюзивными разработками дизайнеров и конструкторов. Завод обладает полным циклом производства механических часов. За время существования на заводе разработали более 20 механизмов, а моделей часов выпустили еще больше. «Луч» – это история. Это качество и выверенный дизайн во всех деталях. Это часы, в которых вы можете быть уверены в любую минуту.

Первый торговый центр «Корона» был открыт 15 августа 2006 года в Минске по улице Кальварийская, 24. В двухэтажном здании разместились гипермаркет, магазин бытовой техники, галерея бутиков модной одежды, кафе и ресторан. Жители столицы по достоинству оценили масштабы торгового объекта, огромный выбор товаров и услуг, качественный сервис, и «Корона» довольно быстро получила народное признание.

Удачник — сеть магазинов садовой техники и электроинструмента была основана в 2002 году. Сегодня в нее входит 11 магазинов — 4 в Минске и 7 в других городах Беларуси: Бресте, Бобруйске, Витебске, Гомеле, Могилеве, Молодечно и Солигорске.

Фабрика «Коммунарка» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь. Она входит в состав Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром». Владельческий надзор осуществляет ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома».

Наверное, каждому из нас доводилось любоваться ажурностью металлических ферм и арок перекрывающих пролетные строения мостов, тонкими нитями балочных мостов, эстетикой городских транспортных развязок на наших дорогах. Большинство из них создано крупнейшим предприятием страны, выполняющим работы по строительству мостов и путепроводов на автомобильных дорогах, - ОАО “Мостострой”.

Информационные спонсоры

SPORT.TUT.BY – спортивный интернет-портал.

Радиостанция «Легенды FM» – – это музыкально-разговорная радиостанция с ретро-музыкой 70-х, 80-х, 90-х, которая служит «мостом» между прошлым и настоящим и объединяет несколько поколений слушателей. Люди всех возрастов любят и слушают группу Queen и The Beatles, подпевают «Машине времени» и с улыбкой вспоминают первый танец под Modern Talking. «Легенды FM» вещает в FM диапазоне в 6 городах Беларуси: Минск – 94,1 FM, Гомель – 94,7 FM, Витебск – 88,5 FM, Жлобин – 96,8 FM, Солигорск – 98,3 FM, Лида – 98,7 FM. А также online на сайте радио legendy.by.

Матчи
Турнирная таблица
игры очки
1 БАТЭ Борисов 25 49
2 Неман Гродно 25 47
3 Шахтёр Солигорск 24 46
4 Ислочь 25 42
5 Торпедо-БелАЗ Жодино 25 41
6 Рух Брест 25 39

Динамо против расизма