Часто задаваемые вопросы

К своему 90-летию футбольный клуб «Динамо Минск» запустил самую резонансную программу по взаимодействию с болельщиками. Давайте разбираться, что это такое и как это работает.


1. Клубная карта. На смену привычным абонементам приходит Клубная карта, и самый первый вопрос – а как же абонементы? Что с ними? Где их покупать? Не переживайте, абонементы никуда не делись, просто теперь они являются опцией, которую можно активировать на Клубной карте, причём сделать это можно как в момент приобретения карты, так и позднее. В случае подключения абонемента к Клубной карте выдается сертификат, в который вписывается номер карты, а также сектор, ряд и место на стадионе.


2. Активация Клубной карты. Обращаем Ваше внимание, что для активации Клубной карты необходимо перейти по ссылке: http://crm.fcdinamo-minsk.by/ Логин и пароль - номер карты. После активации карты можно сменить пароль.


3. Уровни Клубной карты. На Клубной карте доступны три уровня: «Аматар», «Заўзятар», «Майстар». Всем покупателям Клубной карты автоматически присваивается уровень «Аматар». Если Вы являлись владельцем абонементов на сезоны 2015 и 2016 (данные об этом хранятся в нашей базе, карты необязательно должны быть у Вас на руках), Вам будет присвоен уровень «Заўзятар» в период до первого домашнего матча чемпионата.


4. Начисление статусных баллов. При посещении домашних матчей футбольного клуба «Динамо Минск», а также специальных мероприятий, организованных клубом, с заявленным начислением баллов, на входе либо в специально обозначенном месте будет сканироваться штрих-код Клубной карты с последующим начислением статусных баллов.


5. Не сканируется штрих-код. В случае, если была выявлена такая проблема, производится замена Клубной карты. Если на ней был подключен абонемент, производится замена и сертификата с сохранением места на стадионе. В случае возникновения подобных трудностей, пожалуйста, сообщите на e-mail card@dinamo-minsk.by.